Закрыть

Оставьте заявку и мы подберем для вас лучший автомобиль

Оставьте заявку на подбор автомобиля

Ваше имя:

Номер телефона:

Осмотр кузова при покупке автомобиля. На что обратить смотреть?

Приобретая автомобиль с пробегом, важно не просто произвести его тщательный осмотр, а по сути изучить машину вдоль и поперек и вытянуть максимум информации из нее. Крашенные детали, был ли бит автомобиль, насколько сильно – все это и многое другое может значительно повлиять на конечную стоимость выбранного авто.

Общий осмотр кузова

Лучше всего производить осмотр кузова визуально, не стоит полностью полагаться на толщиномер, так как прибор часто бывает неточен, например, из-за зимнего времени или низкого заряда батареи, кроме того, его нужно на забывать калибровать. В идеале он должен только помогать убедиться в своей правоте по поводу лакокрасочного покрытия.

При изучении кузова необходимо обращать внимание не отличия в оттенках краски на разных деталях, а также на зазоры между ними. На осматриваемой машине присутствуют сколы, но на данном этапе нас больше волнуют крашенные участки и изменения контуров кузова.

Лучше всего осматривать автомобиль под небольшим углом, так лучше всего будут видны отличия между оттенками и нарушения в геометрии кузова. Чаще всего может встретиться ситуация, когда есть различия в цвете между крыльями и бампером. Осмотру нужно подвергать буквально все – зазор на двери неровный, значит скорее всего крыло красили, подкрылки должны быть цельными и т.д. Обратите внимание на маркировку стекол – она должна быть одинаковой и одного года. Особенно должны насторожить боковые стекла – если они менялись, то значит авто побывало в аварии. Смотрим на болты, которыми прикручены двери – они должны быть окрашенными в цвет кузова и не должны иметь царапин и следов от отвертки.

Если Вас что-то смущает, то не стесняйтесь пристально разглядывать и старайтесь заглядывать в труднодоступные места, это в конечном счете поможет Вам сэкономить или убережет Вас от покупки хлама.

Состояние лакокрасочного покрытия

Каждое лакокрасочное покрытие обладает своей структурой, которую при покраске очень трудно повторить, так можно заметить переход от родной краски к посторонней – будет видно напыление. Любые отличия в оттенках и структуре покрытия наталкивают на мысль о том, что машина участвовала в ДТП.

Есть присутствуют белые следы полировки на уплотнительных резинках дверей, значит деталь красилась, так как маляры обычно с их очисткой не заморачиваются.

Осмотр крыши, багажника и моторного отсека авто

Важный момент – необходимо убедиться в том, что крыша автомобиля не была крашенной, то есть чтобы авто не был переворачивался в серьезном ДТП. Стык крыши и двери должен быть в идеальном состоянии.

В багажном отделении смотрим на проемы – на их цвет, состояние герметика и т.д. Учитывайте тот факт, что просто так задние крылья не снять и поменять – их срезают и садят на герметик, то есть тщательно присматривайтесь. Если на заводе делают точечную сварку, то обратите внимание – везде ли она одинакова, так как во время ремонта редко делают как было. Место где хранится запасное колесо должны быть цельным (не должно быть гнутым и выпрямленным).

В подкапотном пространстве обращаем внимание также на любую мелочь. Если снимались крепления крыльев, то это сразу бросится в глаза – на болтах будут следы механического воздействия и шайбы будут не на месте. Обязательно нужно постараться осмотреть лонжероны, на которых все держится, то, насколько они деформированы, может рассказать о серьезности аварии.

Еще одна деталь, требующая пристального внимания – так называемые стаканы, где набит номер кузова авто. Если машину угнали, то эти стаканы будут вырезаны и вварены другие, так что на стыках должен быть оригинальный герметик. Кроме того, осмотрите герметик внизу крышки капота – наличие каких-либо недостатков может навести на подозрения.

Салон

Внутри машины первым делом осматриваем места, куда устанавливаются подушки безопасности. В последнее время выстреливший аирбэг не устанавливают обратно, как было раньше, а ставят специальные заглушки, которые обманывают электронику и компьютер покажет, что подушки на месте. Внимательно осмотрите всю верхнюю панель (так как в некоторых авто, например, в VW Passat, меняют весь верхний слой торпедо), она должна быть ровной, материал одинаковым. Подушка безопасности на руле не должна выглядеть инородной – одинаковым должен быть цвет, материал, а также она должна быть вровень с остальным рулем.

Как видно из обзора, проверить нужно очень многое, и запомнить все это не так-то просто – хорошим выходом будет составление заранее списка того, на что необходимо обратить внимание.

И помните, если Вам попалась крашеная машина с некоторыми незначительными недостатками, то это вовсе не значит, что она плохая и покупать ее не стоит, просто у Вас появилась возможность снизить стоимость авто.

Также рекомендуем к просмотру:

Поделитесь информацией со своими друзьями: